Скрыть
Раскрыть

Бюллетень "ЭСФорум"


Контакты

Лаборатория экономико-социологических исследований

Кочновский проезд, д.3, комната 407

+ 7 499 152 07 61

Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru

Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru

 Лаборатория экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ


Ярочкина Е.

Фермерские продукты: между осознанным выбором и модным трендом

2016. № 4 (50). С. [содержание номера]

В рубрике «Учимся» представлена статья Евгении Ярочкиной «Фермерские продукты: между осознанным выбором и модным трендом», которая написана по результатам выпускной работы, выполненной на факультете социальных наук НИУ ВШЭ в 2016 г. Автор задается вопросом, чем вызван рост спроса на фермерские продукты сегодня в России. Поиск ответа осуществляется через изучение тех смыслов, которые потребители вкладывают в понятие «фермерские продукты». Исследование проводилось на примере московской сети магазинов «LavkaLavka».

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss