Бюллетень "ЭСФорум" |
КонтактыЛаборатория экономико-социологических исследований Кочновский проезд, д.3, комната 407 + 7 499 152 07 61 Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru |
Ярочкина Е.Фермерские продукты: между осознанным выбором и модным трендом
2016.
№ 4 (50).
С.
[содержание номера]
В рубрике «Учимся» представлена статья Евгении Ярочкиной «Фермерские продукты: между осознанным выбором и модным трендом», которая написана по результатам выпускной работы, выполненной на факультете социальных наук НИУ ВШЭ в 2016 г. Автор задается вопросом, чем вызван рост спроса на фермерские продукты сегодня в России. Поиск ответа осуществляется через изучение тех смыслов, которые потребители вкладывают в понятие «фермерские продукты». Исследование проводилось на примере московской сети магазинов «LavkaLavka».
Ключевые слова:
потребление;
фермерские продукты
|